Как зонировать пространство в торговом зале: основные правила и принципы зонирования, необходимая мебель
Умение правильно зонировать торговый зал – особое искусство, освоив которое, можно поспособствовать и увеличению уровня продаж и популярности магазина. Не последняя роль в этом плане отведена и выбору торгового оборудования для магазина, ведь важно не только то, как обставлен зал, но то, чем он обставлен.

Естественно, планировка во многом зависит и от типа продаваемой продукции, и от площади помещения, а также бюджета бизнеса. Но все же обобщенные принципы того, как разбить площадь торгового зала и какое для этого нужно купить торговое оборудование, выделить можно.



Визуальная составляющая зонирования торгового зала

Очень часто продавцы, если помещение под магазин небольшое, совершают одну и ту же типичную ошибку – стараются вместить как можно больше товаров. Да, так вы сможете продемонстрировать клиенту ассортимент, предоставить выбор. Но в то же самое время места для свободного передвижения клиента по залу практически не остается. Избежать такой ситуации поможет правильно подобранная торговая мебель на заказ. Именно индивидуальное производство – лучший вариант выбора торгового оборудования, ведь так полностью убирается риск не найти то, что действительно подойдет в вашем отдельно взятом индивидуальном случае.

В процессе зонирования стоит учесть такие составляющие:
- вход в магазин;
- клиентское пространство;
- размещение стеллажей, витрин и прочего торгового оборудования;
- дизайн интерьера помещения;
- освещение.

Особенности правильного зонирования торгового зала

Если правильно разбить отделы магазина на отдельные зоны и заказать торговое оборудование, максимально соответствующее индивидуальным особенностям и дизайну помещения, клиент магазина сможет получить особое удовольствие от шоппинга и, вполне вероятно, в дальнейшем отдавать предпочтение именно этой торговой точке, даже если и знает, что есть варианты дешевле.

1. На входе размещайте только лучший товар из ассортимента, а не то, что плохо продается.

2. Грамотно разработайте «маршруты» в магазине, расставив стеллажи и стойки так, чтобы клиенты могли рассмотреть товары, не мешая при этом другим посетителям.

3. Дизайн помещения и цвет подобранной торговой мебели должны подчеркивать достоинства товара, быть для него фоном, а не отвлекать на себя внимание.

4. Дополните обстановку подходящим освещением, выбирать которое нужно, исходя из целевой аудитории и типов продаваемых товаров.

Заказать высококачественное торговое оборудование по индивидуальному заказу можно, обратившись в компанию Алгоритм. Мы работаем на рынке производства мебели для бизнеса уже более десяти лет, что позволяет нам гарантировать своим клиентам, что они останутся довольны результатом сотрудничества с нашей компанией.



© 2018 АЛГОРИТМ
Контакты
  • +7 495 364 91 91
  • info@algoritmgroup.ru
  • Москва, ул. Днепропетровская д. 2, офис 72
  • Время работы: с 09:00 до 18:00, понедельник - пятница.